426009, г. Ижевск, ул. Ленина, 101, цоколь, офис 5, 6

Увеличение ввозных пошлин на фургоны и лёгкие грузовики из Германии, Италии и Турции

07.06.2013

Фургоны и легкие грузовики из Германии, Италии, Турции, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров, будут облагаться антидемпинговой пошлиной при ввозе на территорию Таможенного союза. Она вводится на пять лет и добавится к уже действующей ввозной пошлине в 10 процентов, которая равна для всех авто такого класса

Это решение 14 мая 2013 года приняла коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Таким образом, импорт в Россию, Беларусь и Казахстан фургонов Volkswagen, Mercedes-Benz, IVECO, Fiat, Ford будет существенно ограничен. Размер антидемпинговой пошлины в отношении авто из Германии составит 29,6 процента от таможенной стоимости, из Италии - 23 процента, из Турции - 11,1 процента. По словам представителя ЕЭК, единственная цель введения антидемпинговых мер - защита отечественного рынка от демпингового импорта.

"Размер этих пошлин установлен в соответствии с доказанной в ходе расследования антидемпинговой маржи. При расследовании, которое началось в ноябре 2011 года, проанализирован колоссальный объем информации разных производителей из разных стран" - поясняют в ЕЭК. В частности, с 2008 по 2011 год ввоз легких коммерческих автомобилей из Германии, Италии и Турции по сниженным ценам увеличился на 23,2 процента, а спрос по сравнению с 2009 годом вырос в 3,7 раза, в итоге производить машины в странах ТС стало невыгодно. На фоне растущего демпингового импорта себестоимость производства выросла на 42,7 процента, а отпускные цены поднялись только на 6,4 процента. И все для того, чтобы сохранить конкурентоспособность.

Поскольку повышение пошлин отразится на цене ввозимых машин, поясняют эксперты "РГ", то в итоге конкурентное преимущество получат авто, которые производятся в странах ТС. В целом, ситуация простимулирует открытие новых предприятий по сборке грузовиков.

Кстати, один из производителей попавших в "опалу" немецких грузовиков уже открывает их параллельное производство на территории России. В ЕЭК тем не менее такую прямую зависимость отрицают, напоминая, что информация об открытии такого производства появилась несколько лет назад.

Не исключено, кстати, что некоторые компании опротестуют решение по введению антидемпинговых пошлин в комиссии по разрешению споров ВТО. "Это их право. Расследование проведено по классическим нормам и канонам ВТО", - комментируют в ЕЭК.

Справка "РГ"
Размер антидемпинговой пошлины, которые начнут действовать с 16 июня:

- для компании Ford Otosan Sanayi Anonim Sirketi - 11,1% от таможенной стоимости;
- для компании Peugeot Citroen Automobiles SA - 23% от таможенной стоимости;
- для производителей в Германии - 29,6% от таможенной стоимости;
- для прочих производителей в Италии- 23% от таможенной стоимости;
- для прочих производителей в Турции - 11,1% от таможенной стоимости.

 

Источник: Российская газета



Другие новости



10.11.2020
Риски валютного законодательства. Экспертное участие в онлайн-встрече

05.06.2020
Таможенный представитель ООО «УЛК» оформил транзит для Белорусских коллег

14.05.2020
Таможенное оформление товаров медицинского назначения. ООО «УЛК» помог Фонду развития Югры с таможенным декларированием средств индивидуальной защиты из Китая.

30.04.2020
Международные перевозки и таможенное оформление в мае 2020

15.04.2020
Международная торговля в условиях коронавируса. На что сейчас рассчитывать участникам ВЭД

14.02.2020
Таможенный брокер ООО «УЛК» принял участие во встрече с представителями крупного холдинга из Узбекистана

08.11.2019
Таможенный представитель ООО «УЛК» на выставке Translogistica Ural 2019

24.09.2019
Импорт из КНР: вызовы, тренды, технологии 2019

29.07.2019
Казахстан-Узбекистан: Перспективные рынки для бизнеса

Заказать звонок или задать вопрос

Имя

Телефон*

Город*

E-mail

Комментарий

Ваше сообщение отправлено 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. 

Услуги

Таможенное декларирование

Логистика

Грузоперевозки Китай

Грузоперевозки Европа

Консалтинг в области ВЭД

Юридические услуги в таможенной сфере

Поручительство при таможенном транзите

Экспресс-доставка

Почему мы?

Наши кейсы

- Таможенное оформление станка из Китая. Растаможка станков и оборудования с таможенным брокером ЕЛТБ - Таможенное оформление станка из Китая. Растаможка станков и оборудования с таможенным брокером ЕЛТБ - Таможенное оформление станка из Китая. Растаможка станков и оборудования с таможенным брокером ЕЛТБ - Таможенное оформление куриных яиц. Экспорт свежих яиц в Монголию. - Растаможка косметики. Проекты таможенного брокера ЕЛТБ. - Таможенное оформление горнодобывающего оборудования и запчастей. Таможенный транзит верхнего кольца конусной дробилки - Таможенное оформление для птицефабрики. Таможенное оформление живых цыплят - Таможенное оформление индукционной печи для изготовления экскаваторных ковшей - Доставка оборудования и материалов для строительства аквапарка - Таможенное оформление танка - Таможенное оформление детских горок

Cвидетельства

Наши клиенты

Отзывы

Вакансии

Новости

Статьи

Филиальная сеть

Контакты

Online заявка