10.11.2020
9 ноября 2020 года специалисты таможенного представителя совместно с банком ПАО СКБ «Примсоцбанк» и ООО «Аудиторско-Консалтинговым Партнерством Маминой» провели онлайн-встречу на тему внеэкономической деятельности и валютного контроля. Ключевыми темами мероприятия были:
1. Как снизить риск нарушения валютного законодательства;
2. Подготовка к введению прослеживаемости импортных товаров;
3. Особенности таможенного оформления при импорте, экспорте товаров.
В ходе семинара были освещены такие вопросы, как административная ответственность за валютные нарушения по КоАП РФ, способы минимизации рисков по основным валютным нарушениям, обязанности импортеров, продавцов и покупателей при внедрении системы прослеживаемости товаров, кодировка товаров в соответствии с ТНВЭД, вопросы сертификации, способы отстаивания таможенной стоимости в таможенных органах.
Стоит отметить, что также особое внимание было уделено нововведениям, которые ожидают нас в 2021 году.
1. Так, в части валютного контроля будет проведен эксперимент для участников ВЭД – «Единое окно». Основная задача проекта «Единое окно» оптимизировать процессы взаимодействия участника ВЭД с государственными органами, и преодоление административных барьеров в рамках одного окна. По задумке авторов законопроекта такой подход позволит обеспечить учВЭДам доступ ко всем услугам (функциям налогообложения, валютного контроля, таможенного декларирования, сертификации и т.д.) из одной точки; перейти к электронному взаимодействие и сократить количество бумажных документов, минимизировать личное взаимодействие участников ВЭД и субъектов международной торговли с органами государственной власти, в том числе с контролирующими органами, и иными организациями и многое другое.
2. Также на мероприятии обсудили вопросы внедрения единой системы маркировки и прослеживаемости товаров. Основная цель, которой, обеспечение контроля за операциями, связанными с оборотом товаров и создание условий, исключающих использование различных схем уклонения от уплаты таможенных и налоговых платежей. В этом блоке было много информации, в частности эксперты внесли ясность чем отличаются прослеживаемость и маркировка, обсудили примерный список прослеживаемых товаров и методологию инвентаризации.
Подобные мероприятия полезны не только действующим участникам внешнеэкономической деятельности, но и бизнесменам, которые только задумываются об организации международной торговли в своей компании. Представленная на семинаре информация идет напрямую от практиков и экспертов в своем секторе. Поэтому мы всегда с удовольствием принимаем участие в подобных мероприятиях и готовы делиться своим опытом с другими.
Телефон для связи: +7 (343) 226-01-55
Электронная почта: info@eltbroker.ru
Таможенное оформление, таможенный брокер, таможенный представитель, международная логистика
Центральный офис:
Екатеринбург, ул. Кузнецова, 2Б, офис 901
Телефон/факс:
E-mail:
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности