ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ПО ТАМОЖЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ!


ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН И НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
СВЯЖУТСЯ С ВАМИ!


Ваше имя
Телефон *
Город

Заказать звонок

Услуги|Почему мы?|Новости|Статьи|Филиальная сеть|Контакты
 

Таможенный брокер ЕЛТБ Лучший таможенный
представитель Урала и Сибири

+7 (34346) 3-07-38

Заявка на таможенные услуги




Увеличение ввозных пошлин на фургоны и лёгкие грузовики из Германии, Италии и Турции

Фургоны и легкие грузовики из Германии, Италии, Турции, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров, будут облагаться антидемпинговой пошлиной при ввозе на территорию Таможенного союза. Она вводится на пять лет и добавится к уже действующей ввозной пошлине в 10 процентов, которая равна для всех авто такого класса

Это решение 14 мая 2013 года приняла коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Таким образом, импорт в Россию, Беларусь и Казахстан фургонов Volkswagen, Mercedes-Benz, IVECO, Fiat, Ford будет существенно ограничен. Размер антидемпинговой пошлины в отношении авто из Германии составит 29,6 процента от таможенной стоимости, из Италии - 23 процента, из Турции - 11,1 процента. По словам представителя ЕЭК, единственная цель введения антидемпинговых мер - защита отечественного рынка от демпингового импорта.

"Размер этих пошлин установлен в соответствии с доказанной в ходе расследования антидемпинговой маржи. При расследовании, которое началось в ноябре 2011 года, проанализирован колоссальный объем информации разных производителей из разных стран" - поясняют в ЕЭК. В частности, с 2008 по 2011 год ввоз легких коммерческих автомобилей из Германии, Италии и Турции по сниженным ценам увеличился на 23,2 процента, а спрос по сравнению с 2009 годом вырос в 3,7 раза, в итоге производить машины в странах ТС стало невыгодно. На фоне растущего демпингового импорта себестоимость производства выросла на 42,7 процента, а отпускные цены поднялись только на 6,4 процента. И все для того, чтобы сохранить конкурентоспособность.

Поскольку повышение пошлин отразится на цене ввозимых машин, поясняют эксперты "РГ", то в итоге конкурентное преимущество получат авто, которые производятся в странах ТС. В целом, ситуация простимулирует открытие новых предприятий по сборке грузовиков.

Кстати, один из производителей попавших в "опалу" немецких грузовиков уже открывает их параллельное производство на территории России. В ЕЭК тем не менее такую прямую зависимость отрицают, напоминая, что информация об открытии такого производства появилась несколько лет назад.

Не исключено, кстати, что некоторые компании опротестуют решение по введению антидемпинговых пошлин в комиссии по разрешению споров ВТО. "Это их право. Расследование проведено по классическим нормам и канонам ВТО", - комментируют в ЕЭК.

Справка "РГ"
Размер антидемпинговой пошлины, которые начнут действовать с 16 июня:

- для компании Ford Otosan Sanayi Anonim Sirketi - 11,1% от таможенной стоимости;
- для компании Peugeot Citroen Automobiles SA - 23% от таможенной стоимости;
- для производителей в Германии - 29,6% от таможенной стоимости;
- для прочих производителей в Италии- 23% от таможенной стоимости;
- для прочих производителей в Турции - 11,1% от таможенной стоимости.

 

Источник: Российская газета


Другие новости

9.10.2017
Эффективный пример: как провести декларирование музыкальной акустической системы для синхронного плавания

4.09.2017
Специалисты Новосибирского филиала ООО «Управляющая логистическая компания» будут работать с аэропортом Толмачево

9.06.2017
Специалисты ЕЛТБ провели семинар по вопросам внешнеэкономической деятельности

30.05.2017
Специалисты Тюменского филиала ООО «Управляющая логистическая компания» организовали доставку оборудования и материалов для строительства крупнейшего аквапарка в России.

26.05.2017
Гендиректор ООО «Управляющая логистическая компания» Юрий Дворный о невозможности пройти таможенный контроль за 15 минут. АУДИО